г. Нижний Новгород, ш. Московское, д. 105
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Как повысить эффективность наружной рекламы?

23 Янв 2020
Любой бизнес стремится укреплять свою репутацию и поддерживать востребованность продукции. Профессионально изготовленная реклама — залог заинтересованности  аудитории и процветания компании.

Наружная реклама — мощный инструмент для продвижения товаров или услуг и привлечения клиентов: каждый день ее видят сотни людей. Основное правило — рекламные конструкции нужно устанавливать в местах скопления целевой аудитории.

Важно помнить о двух ключевых особенностях наружной рекламы:
  • визуальный контакт потенциального клиента с рекламным сообщением составляет не более 3 секунд;
  • расположение на улице связано со множеством отвлекающих факторов — шумом транспортного потока, погодными условиями и др..
Наружная реклама привлечет клиентов только в том случае, если будет броской и запоминающейся. Правильно расставить акценты и создать эффективное рекламное сообщение поможет формула AIDA: Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Action (действие).Привлечь  внимание потенциального клиента помогут следующие приемы:
  • Яркий подтекст с изюминкой. Важно «зацепить» целевую аудиторию с первого взгляда. При этом смысл рекламы должен быть предельно простым, чтобы потенциальный клиент моментально понял, о чем идет речь.
  • Детали. Необходимо тщательно проработать технические аспекты (материалы изготовления, размер и форму)

Внешний вид рекламного материала — первая ступень на пути к повышению эффективности наружной рекламы. Однако запоминающийся дизайн должен уравновешиваться качественным содержанием.

Далее необходимо пробудить интерес покупателей.
Все в меру. Информации в рекламе должно быть столько, чтобы человек задумался о покупке за несколько секунд.
Подходящая форма подачи.Рекламные материалы должны соответствовать миссии, имиджу компании.
 
Пробудить желание у клиента помогут:
  • Уникальность
  • Качественные материалы

Наружная реклама должна побуждать к действию: купить, заказать, позвонить. Чтобы убедить человека в том, что ему нужен товар, обратитесь к эмоциям.