г. Нижний Новгород, ш. Московское, д. 105
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Заказать звонок
Логин
Пароль

Требования к наружной рекламе

23 Янв 2020
Требований к наружной рекламе достаточно много. Но есть ряд основных условий:

  • по яркости изображения
    Яркость изображения не должна быть выше яркости дорожных знаков. Реклама не должна быть похожа на дорожные знаки. Также она не должна отражать свет и слепить водителей или ограничивать видимость средств фиксации дорожного движения  (видеокамер).
  • по установке конструкции
    Объект должен полностью соответствовать проектной документации, системам электро- и пожаробезопасности.
  • по размещению рекламы;
    При размещении рекламы нельзя повреждать конструкцию, снижать ее устойчивость и прочность.
  • по расстоянию от фундамента конструкции до закрытых коммуникаций. (под землей). Расстояние от фундамента рекламной конструкции до коммуникаций, не должно превышать одного метра. На автомобильной дороге нижний край конструкции должен располагаться на высоте двух метров, на территории сельских и городских поселений – не меньше 4,5 метров. Также конструкция должна быть отдалена от осветительных линий электропередач не менее, чем на один метр.
Чтобы рекламная конструкция была законной, помимо наличия разрешения на установку, необходимо, чтобы она:
  1. применялась только в целях распространения рекламы;
  2. соответствовала требованиям технического регламента;
  3. не размещалась на знаке дорожного движения, его опоре или другом приспособлении, которое предназначено для регулирования дорожного движения.