Основная цель любой рекламы (в т.ч. наружной) - это привлечение целевой аудитории и увеличение продаж.
Чтобы ваши усилия (и вложенные деньги) не имели обратный эффект ознакомьтесь с распространенными ошибками:
Цветовая гамма и цветовые сочетания
Самые простые правила, касающиеся «цвета»:
• Эффектная и стильная реклама базируется на контрастных сочетаниях.
• В одном дизайн-макете количество основных цветов не должно превышать 3.
• В любом макете необходимы цветовые акценты.
Орфографические ошибки
Если у Вас безграмотные маркетологи, то как Вы подходите к организации всего бизнеса?
Абсолютная нечитабельность
Информация в помощь: всегда ставьте себя на место своего потребителя. Делаете вывеску – пройдитесь по улице мимо магазина, где она будет висеть. Визуализируйте!
Отсутствие креатива
Зашкаливающий креатив или реклама абсурда
Глупость
Экономия на дизайнере!