г. Нижний Новгород, ш. Московское, д. 105
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Заказать звонок
Логин
Пароль

Основные ошибки наружной рекламы

23 Янв 2020
Основная цель любой рекламы (в т.ч. наружной) - это привлечение целевой аудитории и увеличение продаж.
Чтобы ваши усилия (и вложенные деньги)  не имели обратный эффект ознакомьтесь с распространенными ошибками:

Цветовая гамма и цветовые сочетания

Самые простые правила, касающиеся «цвета»:
•    Эффектная и стильная реклама базируется на контрастных сочетаниях.
•    В одном дизайн-макете количество основных цветов не должно превышать 3.
•    В любом макете необходимы цветовые акценты.

Орфографические ошибки

Если у Вас безграмотные маркетологи, то как Вы подходите к организации всего бизнеса?

Абсолютная нечитабельность

Информация в помощь: всегда ставьте себя на место своего потребителя. Делаете вывеску – пройдитесь по улице мимо магазина, где она будет висеть. Визуализируйте!

Отсутствие креатива

Зашкаливающий креатив или реклама абсурда

Глупость

Экономия на дизайнере!